Вернуться на главную страницу На страницу рецензентов  

Предупреждение!                 При использовании материала  в рамках Интернета, ссылка на сайт: http://sakart.masterscity.net/ обязательна!                                 Вне Интернета - только с согласия автора, Саканяна Артура sakart@freenet.am           Нарушение наказуемо по совести

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Антонина Корниенко  

Член Союза Журналистов Украины, Телерадиокомпания "ГОК ТВ",   Украина,   г. Комсомольск Полтавской области antic@fline.com.ua

           Рецензия     на   первую       книгу       из       трилогии                                 "Театр одного зрителя"

                                                     июль 2004 г.

"Весь мир театр, и люди в нем актеры". Сколько раз мы убеждались в этом, ежедневно играя свою пьесу жизни. Не зная системы Станиславского, мы выстраиваем мизансцены, держим паузу, страстно ведем диалоги. Из кожи лезем вон, чтобы доказать миру, что мы - люди достойные во всех отношениях. Это же так естественно, что мы очень хотим всем нравиться, нуждаемся в признании,  ищем понимания. Ради этого мы готовы даже свои неблаговидные поступки облечь в рамки благопристойности. Поэтому приходим в отчаяние, если нас не поддерживают,  не слушают, а, хуже всего, не замечают.

Трудно оставаться самим собой и до конца быть искренним, честным, объективным! И жизнь идет как бы сама собой: цепь успехов и неудач, триумфов и падений, серых монотонных будней. Лишь доведенные до крайности, или озаренные внезапной вспышкой, мы задумываемся над своей ролью - актера, режиссера, драматурга в пьесе под названием "Жизнь". А если заглянуть в себя и спросить: так для кого же мы творим эту пьесу? Кто наш зритель? И вдруг выясняется, что пьеса разыгрывается всего лишь для одного единственного зрителя - только для самого себя! Оказывается, что все наши потуги направлены только на удовлетворение собственного эго в лице "Я". Мы просто никогда над этим не задумывались, и первая книга романа "Театр одного зрителя" даёт превосходную пищу для размышлений на эту тему, заставляя задуматься над природой  своих поступков.

С первых же строк, роман затягивает  в водоворот событий, и читатель становится его невольным пленником. Тут не просто сопереживаешь, а наблюдаешь за развитием сюжета как бы изнутри, примеряя чувства и поступки героев романа на себя. Перед внутренним взором всплывают свои собственные страхи и обиды, неосуществленные мечты, ошибки и промахи, услужливо спрятанные сознанием в самые укромные закутки памяти. События, казалось бы, навсегда забытые, внезапно высвечиваются и кажется, что находишься совсем близко к пониманию истины. Однако, автор романа в первой книге не раскрывает карты, и предпочитает пока что завлечь читателя в свою аудиторию. Возможно, это западня, потому что возникает психологическая зависимость от романа и страстное желание читать продолжение, тем более, что читается роман очень легко.

 

 

Сайт создан в системе uCoz